РАОР (Российская ассоциация образовательной робототехники), в рамках проекта «ИКаРёнок», запускает новый проект «Робототехника+английский» для малышей.
Игровой персонаж Феликс познакомит детей с миром робототехники на английском языке.
Для кого. Для детей, педагогов и родителей.
Формат. Дистанционная школа.
Результат:
- Знакомство с новыми словами и выражениями на английском языке,
- Умение выстраивать предложения,
- Знакомство с иноязычной культурой,
- Углубление знаний по робототехнике,
Кто может принять участие. Дети дошкольного возраста.
Цель курса. Освоение компетенции «Говорение» на английском языке с использованием деталей игрового конструктора.
Задачи:
- Актуализировать знания детей в области создания моделей из игрового конструктора;
- Выучить лексический минимум;
- Освоить произношение на английском языке.
Предполагаемый результат. Защита проекта на английском языке с использованием речевых клише на основе изученных тем.
Программа курса:
№ | Название темы | Содержание | Используемые модели | Задания в рабочей тетради | Видео |
1. | «Знакомство» | Знакомство с персонажем курса Феликсом
Речевые формулы: «Приветствие» |
Модель робота Феликса | Урок №1 | Выпуск №1 |
2. | «Цвета» | Изучение основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый, белый | Кубики конструктора изучаемых цветов | Урок № 2
Урок № 3 |
Выпуск №2 |
3. | «Формы» | Изучение основных форм:
Квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, ромб |
Плоские модели изучаемых форм | Урок № 4
Урок № 5 |
Выпуск №3 |
4. | «Цифры» | Изучение цифр от 1 до 5 | Кубики конструктора | Урок № 6
Урок № 7 |
Выпуск №4 |
5. | «Части тела» | Изучение частей тела | Модель робота Феликса | Урок № 8
Урок № 9 |
Выпуск №5 |
6. | «Игрушки» | Изучение названий игрушек | Модель:
«Машинка», «Мячик», «Кукла», «Самокат», «Мишка», «Паравозик» |
Урок № 10
Урок № 11 Урок № 12 Урок № 13 Урок № 14 Урок № 15 |
Выпуск №6
Выпуск №7 |
7. | «Дом» | Изучение названий элементов дома, комнат и мебели | Модель:
«Дом», «Кровать», «Стол», «Стул», «Диван», «Телевизор» |
Урок № 16
Урок № 17 Урок № 18 Урок № 19 Урок № 20 Урок № 21 Урок № 22 Урок № 23 |
Выпуск № 8
Выпуск № 9 Выпуск № 10 |
8. | «Животные» | Изучение названий домашних животных | Модель:
«Кошка», «Рыбка», «Кролик», «Черепаха», «Птичка», «Собака». |
Урок № 24
Урок № 25 Урок № 26 Урок № 27 Урок № 28 Урок № 29 |
Выпуск № 11
Выпуск № 12 |
9. | «Семья» | Изучение названий членов классической семьи (близкие родственники) | Модель:
«Мама», «Папа», «Старшая сестра», «Младший брат» (младенец), «Дедушка», «Бабушка». |
Урок № 30
Урок № 31 Урок № 32 Урок № 33 Урок № 34 |
Выпуск № 13
Выпуск № 14 |