В этом году впервые в состав конкурсных испытаний ИКаРёнка введено задание на развитие логического мышления и пространственного воображения, а именно – составление алгоритма маршрута движения исполнителя.
Первые отклики коллег из регионов указали на сложность формулировки задания, что влечёт за собой неоднозначность понимания детьми условий испытания.
Было предложено заменить таблицу-программу на вытянутые в одну линию 12 ячеек, дабы избежать разногласий в очерёдности шагов, и возможно стоит добавить верхнюю строку нумерации шагов.
Педагоги-практики, как следует поступить?
Достаточно ли понятно прописано задание?
Стоит ли упрощать таблицу-программу?
Ждём ваши комментарии, предложения, пожелания, замечания
в комментариях к данной статье,
в наших группах в социальных сетях вконтакте, facebook
или на электронную почту ikar-rf@mail.ru