День открытых дверей

belosnezhka_novost«Lego-конструирование и робототехника-первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству»

23 сентября   детский сад «Белоснежка»  распахнул свои двери  для  педагогов и методистов  дошкольных образовательных учреждений Пуровского района. Почетными гостями на мероприятии стали: Волкова Т.С.- начальник отдела дошкольного образования ДОАПР, Мануйлова О.М.- главный специалист  отдела дошкольного образования, а также Кириллова Н.А., Устюгова Е.Н.- методисты МКУ «ИМЦРО»  Пуровского района.  В рамках «Дня открытых дверей» коллектив детского сада поделился с коллегами   опытом   инновационной работы по теме «Lego-конструирование и робототехника-первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству». В начале встречи,  Кусраева Ю.А., заведующий ДОУ, обратилась  к гостям  с приветственным словом и  рассказала участникам мероприятия  о том, как   возникла идея о внедрении Lego-конструирования в образовательный процесс детьми, и  какая большая работа для этого была проведена   в учреждении. В продолжение данной темы, Селиванова С.А., заместитель заведующего,  представила интересные формы работы, которые были организованы со всеми участниками образовательного процесса в рамках данного направления деятельности.

Педагог старшей группы Абдуллаева Д.Р., представила коллегам   НОД с детьми старшего дошкольного возраста  с использованием конструктора Lego «Построй свою историю», а  по завершении занятия, познакомила зрителей с   возможностями использования программы «Lego stori visualis»  в работе с дошкольниками по созданию детских комиксов. Воспитатель подготовительной группы Чиркова Н.Н., рассказала   о  возможностях организации проектной деятельности   с дошкольниками  и  совместно с детьми представила защиту творческого проекта « Нефте-газовый промысел».

dsc01682Одной из задач, стоящих перед организаторами  мероприятия, стояла задача ознакомления педагогов с соревновательным движением среди детей старшего дошкольного возраста в области технического конструирования. Для решения данной задачи была организована он-лайн  встреча с методистами  Учебно-методического центра Российской Ассоциации образовательной робототехники — Ишмаковой М.С. и Дорожкиной Н.Г., которые  познакомили участников семинара с темой  Всероссийского Форума на 2017 год и рассказали об изменениях в Положении конкурса. Но самое интересное началось дальше… Для того чтобы участники мероприятия смогли лучше прочувствовать соревновательную атмосферу «ИКаРёнка»,  и смогли  лучше  понять   содержание и особенности конкурса, всем зрителям было предложено стать   его реальными участниками. А именно: пройти конкурсное испытание «Юный инженер», в которое вошли 3 задания:

dsc_05141 задание: «Веселая мозаика» (сборка плоскостного изображения предмета при помощи строительной платы и кирпичиков Лего);

2 задание: «Самоделкин» (объемное конструирование);

3 задание: «Лего-фантазеры» (творческое конструирование с использованием разнообразного бросового материала);

dsc01684

Не смотря на то, что в командах собрались люди очень серьезные, атмосфера, царившая на соревнованиях была очень шумной и весёлой.  Педагоги с азартом мастерили модели, проявляя при этом  немало фантазии и изобретательности. В итоге всё удалось! В завершении мероприятия, под шумные аплодисменты зрителей,   прошла защита творческих проектов. Все работы защитили «на отлично», т.к. никто не остался равнодушным, и каждый участник смог внести свою лепту в общее дело. В заключение игры, все участники вместе  построили LEGO-башню, используя при этом только «Кирпичи успеха» и высказали   не  только  много теплых слов и пожеланий  организаторам мероприятия, но и выразили свое намерение  продвигать Lego-конструирование в своем детском саду. А это значит, что цель данного мероприятия была достигнута!  Мы нашли своих единомышленников и готовы вместе с ними развиваться  дальше и растить новых, пока еще юных, строителей будущего!

Постоянная ссылка(http://crrbelosnegka.ucoz.ru/news/den_otkrytykh_dverej/2016-10-01-161)

dsc_0387 dsc_0389 dsc_0435 dsc_0468 dsc_0479 dsc_0494

Закладка Постоянная ссылка.